Prokachka_s_nulya



Прокачка с нуля.

Итак. Попробую описать свой и не только опыт для людей, которые только начали играть. Этот гайд написан для тех, кто не донатит или вкладывает немного в игру.

Итак, первое, что вы должны понять, вы – фермы. Фермы для донатеров. Как бы вы ни старались, но донатеры будут в любом случае прилетать и жечь. Так что, будет у вас 50к или 500к войск, вас съедят. Учитывая, что начали вы только сейчас, то войск набрать не успеете, да и науку тоже подкачать. Так что пытайтесь максимально обезопасить себя, набирая очков альянса на щиты или делая подкреп друг другу. В идеале, вы должны вступить в альянс, где есть пара донатеров, которые могут теоретически помочь альянсу выживать.

Второе. Нужно понимать, что игра в первую очередь экономическая, а не военная. Военные походы приносят фан, но в итоге они сжигают ресурсы, а не помогают их добыть. Даже если представить, что вы живете военными походами, нужно все равно много вложить ресурсов в стройку, науку и уж потом в постройку войск, чтобы быть прибыльным в военном деле.

Третье. Разработчики хотят больше доната в свою игру. И все, что вам будет предлагаться и все, на что вас будут подталкивать – это вложить денег в проект.

 

Итак, вы начали игру в первый раз или решили начать заново или решили по-быстрому отстроить себе ферму. До 26 уровня, вы будете уязвимы для донатеров. Всегда. Так что цель – быстро достичь 26 уровня и при этом иметь возможность быстро восстанавливаться после вражеских нападений.

В итоге, нужно максимально быстро поднять экономику. И расти вверх.

1) Вы должны эффективно и быстро собирать ресурсы.

2) За счет правильно выстроенной экономики выигрывать индивидуальные гонки, этапы Битвы Государств, этапы Оазиса и тд. Все то, где будут давать алмазы и ящики с ресурсами, первое будет нужно для создания костюмов, активации щитов (на 3 дня самый выгодный) и покупке активации ВИПа (если ВИП уже 8 уровня).

3) Вы должны как можно эффективней и быстрее поднимать науку.

4) Грамотно развиваться в альянсе и развивать альянс. Одиночки без доната не выживают.

5) Быстро поднимать опыт своим офицерам.

Итак. Вы начали игру и прошли обучение, разобрались, что где смотреть, как строить здания и что эти здания обозначают. Научились пользоваться картой, отправлять на ресурсы и зомби.

До 5го уровня, рекомендую найти сильный и активный альянс. Можно не очень сильный, но, главное, активный. Желательно не агрессивный, чтобы не быть все время в войне (которая будет постоянно забирать ресурсы и вы просто не сможете быстро подняться).

Забудьте про войну в первые месяцы игры. Вы можете воевать и без военных наук и больших войск. Оставьте это донатерам, тем, кто прется от войны и готов вложить реальные деньги, чтобы его БМ была выше чем у остальных.

Так вот имея 5й уровень выберите альянс и телепортируйтесь к нему или недалеко от него. Главное встать в зоне 5х ресурсов. Почему не в 6 или 7, прямо около песка? Потому что в этой зоне будут самые большие споры за ресурсы и территорию. Там будут стоять гиганты и титаны, которые будут пилить друг друга. А ресурсов в этой зоне не так уж и много, особенно, если там будут стоять форты альянсов. В 5й зоне также чаще чем в 6й (и это факт) появляются 7е ресурсницы. И не так далеко бежать до 7х ресурсов, если в государстве мир и порядок. Идеально будет, если вы и ваш альянс будут стоять чуть ближе к 4й зоне ресурсов, чем к 6й. Также, в 5й зоне искать будет сложнее, чем в 7й. Хотя для донатеров это не показатель. Да и до 16-19 уровня базы вы не сможете добирать 6-7поля полностью всеми походами. Да и 5е не будете, так что копать вначале ходите в 4ю зону. Вообще, если уж говорить про безопасную копку, то не копайте возле своей базы и не копайте в одном месте. Старайтесь войска посылать за 40-50км от базы и в разные направления (но не в сторону потенциального противника).

Теперь по поводу индивидуального развития, в первую очередь нужно как можно быстрее собрать золотой костюм первопроходца. Естественно не сразу, начинать можно с синих вещей, но не ниже. Также стоит не просто так собирать его, а сначала поднимать вещи, которые дают прибавку на сбор бензина и хлеба, а потом уже на сталь и на сплав. Так как первую вещь вы можете уже собрать до 11 этапа, то бонусы на сталь и сплав вам не понадобятся. Также на алмазы тоже не стоит заострять внимание. Раньше, когда стоимость 1 алмаза в разных гонках равнялась 24к очков, то алмазы было выгодно собирать, чтобы закрывать этапы и брать кучу сундуков. Но, когда снизили ставку до 3к, алмазы собирают только те, кто надолго оставляет войска без присмотра или фермы.

Как создавать вещи костюма я описал вот тут. Гайд немного устарел, но основные принципы те же.

Параллельно собираете костюм генерала, но не вкладывая алмазы, а просто за счет выпадающих ящиков от зомби, в наградах за этапы гонок и из ресурсниц.

Второй костюм, нужно собирать – это инженерный. Также начиная с синего, но в него не стоит вкладывать алмазы, пока первопроходец еще не золотой. А дальше поднимаете сначала вещи, которые дают бонусы к исследованиям, а потом уже те, которые дают бонусы к Центру снабжения.

Небольшое отступление, если у вас есть желание и возможность вложить деньги, то стоит вложить их в 2 вещи, а точнее в 2 офицера.

1) это купить снабжение (Дирижабль), которое дает ежедневные бонусы, опыт, а также удвоение стройки и исследований. (а это очень круто, особенно сначала). И, главное, это офицер – Наташа. Если вы это сделали, то ВЕСЬ опыт вкладывайте в Наташу. Она качается быстрее остальных, а также дает бонус-скидку на цену исследований. Сначала эта скидка покажется незначительной, но позже будет очень ощутима. Качать ее нужно в сбор ресурсов (если нет Вернона) и одеть в костюм инженера. Если Вернон есть ,то качать сначала нужно её в поддержку, но когда она поднимется до 36 уровня раньше Вернона, то её стоит переопределить тоже на сбор ресурсов. Так как в этой ветке есть навык на ускорение исследований, а на 36 уровне открывается навык «Глубокая вспашка», который должен быть активирован постоянно. Если вы купили снабжение, то алмазы вкладывайте чисто в костюм Первопроходца и «варите» сразу фиолетовый костюм, так как 60к алмазов за месяц вам позволит сделать его полностью, если даже не пару вещей в оранжевом цвете.

2) Это в Ограниченных предложениях (Дирижабль, значок кредитной карты). Необходимо купить Вернона, торговца и прокачать его до 3го уровня (это архиважно). Качать Вернона нужно будет в сбор ресурсов, одеть в Первопроходца и поставить его офицером базы.

Если вы не донатите вообще, то тогда развивайте Зейна по ветке Сбор ресурсов и собирайте Первопроходца, потом инженера и генерала, переодевая Зейна в эти костюмы по необходимости. Например, если у вас есть вещи инженера, то перед запуском науки стоит их надеть, запустить и снопа сменить на первопроходца. Сейчас с кнопкой «Полный комплект» это можно сделать быстро. Также поступаем и с костюмом Генерала перед покупкой войск. Если у Вас есть Наташа или Вернон, то Зейна качать нужно в поддержку по левой ветке развития. Оптимально, поднять Зейна до активного навыка на повышение опыта. Кажется, он открывается на 31 уровне. Этот навык раз в 20 часов дает (при активации) 50к опыта ОФИЦЕРА. Т.е. КАЖДЫЙ офицер получает по 50к опыта при нажатии (а Наташа вообще 75к).

 

Вот 2 страницы текста, а реального плана нет. Не правда ли?) Куча нюансов, но именно нюансы и помогут быстро прокачаться.

 

Теперь собственно развитие. Первое, что нужно достигнуть – это базы 13 уровня. Т.е. стройте только Стену, Базу и Институт (можно не каждый раз) и те здания, которые нужны для постройки той или иной базы. Поставьте казармы и поднимите их до Т2 (второго уровня) войск и забудьте про войска до 13 уровня. Т.е. стройте войска и тд, но реально вкладывайте все в стройку и в исследования. Суть этого шага в том, чтобы выйти на максимальную базовую скорость сбора ресурсов. Она будет как раз на 13 уровне, дальше можно будет просто быстрее, чем остальные копать и поднимать уже оставшиеся здания. Не гонитесь за призами рации, они мизерные.

На этом этапе развития вам нужно изучить одну архиважную науку – Легион. Она дает +1 поход. Т.е. бльше походов – больше одновременно могут войск копать.

Легион 1 доступен внизу Базового Военного дела. Кажется, для его открытия требуется по 1 уровню наук выше него (только тех, которые связаны линией) и институт 11(могу ошибаться). Как только ваша база поднялась до необходимого уровня института для этой науки, сразу поднимайте институт в максимум и потом запускайте изучение науки прямо до легиона.

Легион 2 находится в Высшем военном деле (которое доступно будет после изучения Легиона 1) и для его раскрытия нужен 16 уровень института (и базы). Аналогично, как только ставите базу 16, сразу поднимаете институт до 16 и уже тогда изучаете легион. Он довольно дорогой, но себя быстро окупает.

Легион 3 находится в Экспертном военном деле и доступен будет на 20м уровне института и базы. Стоит как крыло самолета, но тоже себя быстро окупит.

Есть еще наука Супер легион. Открывает +1 поход во время Битвы Государств. Но он очень дорог и подступаться к нему без полного золотого (или частично оранжевого) первопроходца и базы ниже 22 уровня не стоит. Качать науки для его открытия больше месяца и столько же самого его открывать. Он себя окупит не быстро, лучше перераспределить силы на другое развитие.

А в остальном у вас должны качаться Базовые ресурсы и Базовое развитие города в максимум. Сбором алмазов (в базовых ресурсах) можно пренебречь, но если хотите получить кубок, стоит потом дожать и их (но не раньше 19 уровня базы). В базовом развитии города качать стоит все, но без фанатизма. Сбор ресурсов в приоритете. Когда прокачаете все, что описано, то качайте ветку Высшие ресурсы, но без фанатизма. Ветка очень дорогая. Начните качать ветку государственный конфликт. В ней важно как можно раньше открывать «Награды». Но про это позже.

 

После достижения 13 уровня базы, подравниваете здания до этого уровня. В частности, вам нужны все казармы (кроме зомби), кафе, посольство, военкомат/логистический центр, арсенал необходимо поднять до уровня, когда можно создавать компоненты для первопроходца. Кажется, это 7й уровень.

За стеной нужно поставить здания так. У вас в итоге должно получиться 8 палаток первой помощи 6-8 лагерей. 10 ферм или 10 бензоколонок, остальных зданий по желанию, но не меньше 2х вышек одного ресурса. Если вы планируете иметь огромное войско, сравнимое с мегатанками донатерами, то тогда ставьте 10 бензина. Бензин всегда нужен, а его добыча в 200к в час (золотой Первопроходец+32 уровень героя+10 20х нефтяных вышек) будет ощутимо помогать строить город впоследствии. Если вы хотите спокойно играть, периодически участвуя в набегах, то лучше ставить 10 ферм, так у вас всегда будет хлеб для развития, лечение и тд, а при 200к войск максимального вам уровня производство хлеба будет в + или в 0. Герой, который «сидит» на базе должен качаться в навыках на сбор ресурсов и на ту ветку, каких зданий у вас 10. Это важно!

Вот вы подравняли основные здания, наука не останавливается, и вы набираете экономическую мощь. Дальше поднимаете базу до 16 уровня ускоренным темпом. Поднимаете по такому алгоритму: Стена, База, Посольство, Институт, логистический центр/военкомат, кафе. Если что-то требуется еще, то ставьте. Посольство лучше держать выше уровнем, так как от него зависит сколько подкрепления вы сможете вместить в случае чего и сколько помощи вам может дать альянс. Если альянс активный, то постепенно вам будут помогать строить, исследовать, лечить очень ощутимо.

Вот вы достигли 16 уровня, подняли институт (сразу же) и в науке стали поднимать очередной легион. В это время выравниваете здания казарм до 16 уровня, чтобы перевести войска на Т6 уровень.

Дальше таким же способом поднимаемся до 19 уровня, выравниваем казармы, а потом ставим стену, базу и институт. Когда встанет институт 20, то сразу запускайте (или копите) на Легион 3. Дальше будет проще.

 

Каждый день вы должны брать по 340-500 очков жалования альянса. Это тоже важно, так как жалование дает опыт офицера (т.е. все сразу) и кучу ресурсов и ускорений. Всего сейчас можно получить 531 очков, если собрать все. Т.е. для получения 500 очков, можно пренебречь либо созданием шмотки в Арсенале, либо 1 стройкой (исследованием) и ускорителями ферм.

Каждый день нужно убивать зомби на карте. Зомби дают множество наград. На начальном этапе интересуют только ВИП очки, опыт и ящики с ресурсами. Остальное тоже полезно, но не критично. Следовательно, выбирайте тех зомби, из которых выпадает больше очков ВИП, это 6,9,12,15,18 зомби. Также полезно бить 7,10,13,16,19 зомби так как из них выпадает ящик с компонентами для костюмов. Там рандом, но все же подспорье. Желательно бить зомби максимального для вас уровня, так как опыт за убийство зомби (а не бонусовый в виде 5к) дается также ВСЕМ офицерам. Что немаловажно. Пусть сейчас зомби перестали быть выгодными с точки зрения награды-лечения войнов, но у них есть еще дополнительное свойство. Все ресы они дают ящиками, а именно ящики – это часть успеха, так как они недоступны врагу и не видны.

 

Также активно качайте технологию альянса. Но сразу оговорюсь, вкладывайте только те ресурсы, которых у вас больше всего или которые вы не копите для следующего здания/науки. Очки альянса вам будут нужны, чтобы потом на них в магазине альянса покупать Ускоритель Сбора ресурсов, щит и телепорты.

Постарайтесь как можно раньше стать ВИП 8 уровня. Это несложно, если ежедневно кушать 20 зомби пару раз за день опустошая полоску выносливости в 0. Если времени мало, то побеждайте 5 зомби чтобы закрыть

Leave a Reply